Вся информация о нашей работе в период самоизоляции!
Хотим обратить Ваше внимание на некоторые изменения в работе нашего интернет-магазина и ответить на часто задаваемые вопросы о доставке и самовывозе заказов.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Работает ли «Антенный маркет»? Как можно получить консультацию и приобрести оборудование в Нижнем Новгороде?
С 28 марта «Антенный маркет» продолжает свою работу в режиме интернет-магазина.
Наш офис закрыт для посетителей в целях обеспечения безопасности Вашего и нашего здоровья.
Получить консультацию можно только дистанционно: по нашим телефонам или онлайн.
Оформить заказ можно на сайте или через специалистов контактного центра.
Как можно получить заказ в Нижнем Новгороде?
С помощью курьера, который доставит заказ на указанный Вами адрес (доставка осуществляется на следующий рабочий день).
Самостоятельно осуществить самовывоз по адресу ул. Октябрьской революции 43 (самовывоз возможен после обработки заказа менеджером, обычно на следующий рабочий день после оформления заказа).
Как можно получить заказ в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России?
С помощью курьерской службы СДЭК и Boxberry или Почты России (работают в обычном режиме), которые доставят заказ на указанный Вами адрес.
Самостоятельно осуществить самовывоз из пунктов выдачи наших партнеров СДЭК, Boxberry (работают в обычном режиме) или в ближайшем отделении Почты России.
Когда вы начнете работать в стандартном режиме?
Как только будет получено разрешение уполномоченных органов. Просим отнестись с пониманием к ограничениям, связанным с количеством покупателей в пунктах выдачи заказов. Эти ограничения введены в соответствии с перечнем мер по предотвращению распространения инфекции.
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание! В связи с текущей ситуацией возможны задержки доставки заказов, оформленных в период с 27.03 по 11.05. Мы делаем все возможное, чтобы доставить Ваши заказы максимально быстро. Надеемся на Ваше понимание.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!